Falcon Paintball club Falcon Paintball club Falcon Paintball club

Для небольших компаний и одиночек

Турнир НУХТ

Подарочный сертификат на игру в пейнтбол.



Пейнтбол магазин >>>

Киевский пейнтбол клуб
PlayPaintball.com.ua


Клуб почитателей горы Тростян




Paintball price
У нас Вы можете поиграть  в пейнтбол
и  лазер-таг круглый  год  24 часа в 
сутки,    ночью    площадка    Арена    
освещается.
После  игры  Вы  можете разместиться 
в   теплом   зале  на   50  человек,  
с  музыкальным  центром,проекционным 
экраном  и   продолжить  мероприятие  
за праздничным столом. 
Пейнтбольное оружие
Что такое пейтбольный шар?
Больно ли когда попадают?
Действительно ли это безопасно?
Вид спорта и количество травмированных на 1000 чел.

Пейнтбол – тактическая, командная, спортивно-техническая игра с использованием пневматического оружия, называемого маркерами и имитирующая боевые действия. Маркеры стреляют хрупкими желатиновыми шариками, наполненными пищевой краской. В качестве поля для игры используется лесная или открытая площадка с естественными или искусственными укрытиями для игроков, подвалы, заброшенные здания и руины. В целях безопасности все находящиеся на поле (игроки и судьи) обязаны носить маски, защищающие лицо и голову, все маркеры регулируются таким образом, чтобы скорость вылета шарика не превышала безопасной (90 м/с), на поле во время игры присутствуют судьи, следящие за соблюдением правил. Для дополнительной защиты возможно использование плотных жилетов, перчаток, наколенников и налокотников.

Пейнтбол не требует специальной физической подготовки и базируется на простых и понятных правилах, поэтому участвовать в ней может любой человек, допущенный к занятиям физкультурой по состоянию здоровья. Игры проходят на свежем воздухе и связаны с активной двигательной и нагрузкой, причем отсутствует необходимость разделения игроков по весовым или возрастным категориям.

В последние годы пейнтбол завоевывает все большую и большую популярность своей оригинальностью, зрелищностью и увлекательностью. Помимо физической и моральной разрядки, пейнтбол способствует снятию стрессов, развитию стратегического мышления и умения действовать сплочённой командой. По сравнению с другими видами спорта, пейнтбол имеет особенную привлекательность, как военно-спортивное приключение

Пейнтбольное оружие.

Пейнтбольное оружие или маркер – это пневматическая винтовка. Есть два источника энергии для пейнтбольных маркеров под действием которых шар совершает свой полет.

Первый и наиболее используемый – СО2 (диоксид углерода). Он поставляется либо в одноразовых катриджах 12 гр., либо в больших перезаправляемых баллонах, размерами от 3 до 20 унций. Другой источник энергии - сжатый воздух или азот. У воздуха отсутствует множество проблем, связанных с СО2. В природе существуют маркеры калибром .68 (наиболее распространенный), .62 и .50. Они стреляют небольшими желатиновыми капсулами, которые называются пейнтбольными шарами. На рынке существует множество моделей пейнтбольных маркеров, но можно выделить три основные группы: пейнтбольны пистолеты (в которых используются только картриджи 12 гр.), помповые и полу- и автоматические.

Что такое пейтбольный шар?

Пейнтбольный шар – это нетоксичная, неедкая, водорастворимая, разлагаемая микроорганизмами краска, окруженная желатиновой капсулой. Пейнтбольные шары бывают 3 размеров: калибром .68 (самый распространенный), .62 и .50.

Больно ли когда попадают?

Шарики разбиваются при ударе о форму или маркер и обычно не причиняют боли. Испытываемое ощущение от удара шарика по коже или через одежду больше напоминает жжение. Конечно, чем ближе вы находитесь от дула оружия, тем больше скорость шарика, когда он ударяет вас и тем сильнее ощущения. Таким образом, при выстреле с близкого расстояния испытывается более сильный удар. Однако, без должной амуниции, как и во всех видах спорта, могут произойти физические травмы. Так что удостоверьтесь, что вы используете всю рекомендуемую амуницию.

Действительно ли это безопасно?

Игра пейнтбол более безопасна, чем большинство других видов спорта. Ниже приведены статистические данные для сравнения различных видов спорта.

Ниже приводится статистка по несчастным случаям в различных видах спорта - годовое количество травм на 1000 чел.

Вид спорта и количество травмированных на 1000 чел.

Пейнтбол 0.31
Боулинг 0.50
Стрельба из лука 0.66
Гребля 0.92
Теннис 1.09
Гольф 1.13
Плавание 1.30
Ловля рыбы 1.37
Водный лыжный спорт 1.90
Гандбол 2.42
Коньки 2.79
Гонки на снегоходах 2.86
Лыжный спорт 3.44
Волейбол 4.43
Гимнастика 7.13
Футбол 10.54
Велогонки 11.30
Бокс 11.34
Хоккей 12.46
Баскетбол 22.04
Регби 23.14
Борьба 27.37
Футбол (амер.) 27.50
Бейсбол 27.67
Лакросс 223.79


Краткая история пейнтбола

Пейнтбол появился в 1981 г.: играли 12 участников соревнований с пневматическими пистолетами, чтобы захватить флаг. С тех пор игра развернулась в многомиллионно-долларовый вид спорта с любительскими и профессиональными турнирами в Соединенных Штатах и Европе с призовыми фондами в сотни тысяч долларов. Crossman (производитель духовых ружей), Scott USA (производитель лыжных палок и защитных очков) и JT USA (производитель амуниции для мотоспорта) – вот только некоторые компании, которые интегрировались за это время в мир пейнтбола. Сегодня турниры спонсируются такими компаниями, как Budweiser и Pepsi-Cola.

Май 1981 г.

Пейнтбол начался в Нью-Хэмпшире. Основными создателями были Боб Гамси (Bob Gumsey) - продавец спортивных товаров, Хэйз Ноел (Hayes Noel) – биржевой маклер и Чарльз Гэйнс (Charles Gaines) – писатель.

27 июня 1981 г.

Сыграна первая игра: 12 игроков с пистолетами Net-spot 007 соревновались друг с другом. Игрой был захват флага. Победитель захватил все флаги без выстрелов.

Апрель 1982 г.

Открыто первое игровое поле на открытом воздухе в Рочестере, Нью-Йорк, Калебом Стронгом (Caleb Strong).

1982 г.

Чарльз Гэйнс (Charles Gaines) продвигал пейнтбол как National Survival Game (NSG) -(Национальная игра по выживанию). Для продаж и продвижения пейнтбольной продукции образована PMI (Pursuit Marketing Inc.).

1983 г.

Проведен первый Национальный Чемпионат NSG с призовым фондом 14 000 долларов. Открыты первые пейнтбольные поля на открытом воздухе в Торонто, Канада.

1984 г.

Пейнтбол начался в Австралии под названием Skirmish Games.

Ноябрь 1984 г.

Открыто первое закрытое игровое поле в Буффало, Нью-Йорк, Калебом Стронгом (Caleb Strong).

1985 г.

Открыто первое пейнтбольное поле на открытом воздухе The Ultimate Challenge в Англии в мае 1984 г.

1998 г.

Основана Международная Ассоциация Игроков Пейнтбола IPPA (International Paintball Players Association) как некоммерческая ассоциация, посвященная образованию, росту и безопасности спорта пейнтбол.

1991 г.

Пейнтбол начался во Франции, Дании и других странах Европы.

1992-1993 г.

Основана Национальная Пейнтбольная Лига (National Paintball League - NPPL), и в США началась серия любительских и профессиональных турниров NPPL.

1996 г.

Пейнтбольные игровые поля, магазины и турниры теперь есть в Канаде, Соединенных Штатах, Австралии, Англии, Шотландии, Дании, Франции, Голландии, Германии, Австрии, Ирландии, Бельгии, Греции, Италии, Норвегии, Швеции, Африке, России, Новой Зеландии, Бразилии, Венесуэле, Израиле, Корее, Таиланде и Филиппинах и других странах.

Copyright ©1999 RPS Recreational Products

Виды игр

TOP GUN
При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun"

TOP GUN С ФЛАГОМ
Те же условия, что и для обычного сценария, однако добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не только поразить максимальное количество игроков, но и собрать больше флагов. Можно отбирать флаги у пораженных игроков.

СТЕНКА НА СТЕНКУ
Основной классический сценарий. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Заправка шарами запрещена, но разрешена передача шаров друг другу во время игры. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы один игрок.

ЗАХВАТ ФЛАГА 1
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника.

ЗАХВАТ ФЛАГА 2
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.

ЗАХВАТ ФЛАГА С ОЖИВЛЕНИЕМ
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его "оживить". При этом пораженному нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.

ФЛАГ НА ТРОПЕ
Время игры 10-15 минут. Количество играющих от 4 до 20 человек. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.

УДЕРЖАТЬ ФОРТ
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных базах в области поля от общей цели (например, форт) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течение оговоренного времени (7-10 мин.).

ЗАХВАТ ФОРТА
Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек но, как правило, с более опытными игроками и большим количеством шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно оговоренную цель возле укрепления (поднятие флага своей команды, разминирование бомбы, спасение заложников, или т.п.) за определенное время (10-15 мин) Пораженные покидают поле боя до конца игры (как вариант, вступают обратно в игру только игроки нападающей команды, отсидев 3-5 мин. в морге)

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
В этом варианте игры используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой.

КАМИКАДЗЕ
Две команды. Террористы и защитники. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "бомбы", она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Один человек заложник. Первая команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов если он пересечет допустимую зону. Заложник не вооружен, но обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места.

КОНВОЙ
Две команды. Задача первой пройти по маршруту и выжить. Соотношение 5 к 3.

ПАРТИЗАНЫ
Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.

ХИЩНИКИ
Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников

ОТМОРОЖЕННЫЕ «ПЯТНАШКИ»
Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали их.

ТРОФЕИ ВОЙНЫ
У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

ТЕРМИНАТОР
Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X» или в спину. Терминаторы пытаются поразить остальных игроков.


Новичкам о пейнтболе

Стандартные ошибки Новичка

Новички неправильно выбирают позиции.
Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там ховаются. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля полностью покрытые краской "атакующие" новички, а за ними наступает очередь и новичков "из засады".

Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.

Новички не видят
Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик.

Новички не двигаются
Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимые действия:
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.

Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела. Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись и откуда прилетит ваш коварный шар.

Новички молчат
Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: "я попал" или "в меня попали". Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.

Новички не стреляют
Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров.. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен раскалотся на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.

Заключение
Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!

Команда TonTon Flinguers
France






NXe Paintball JRNY Loader
Принципиально новый фидер от NXe

Пейнтбольный миниган
Пейнтбольный миниган


Эпифаний от Смартпартс
Продвинутый Ион


Пейнтбольная маска
Гриль от в-форса


Чемпионы пейнтбола
Победа Русского Легиона


Пейнтбольный маркер
Триумф, новая линейка типпманна


Пейнтбольный маркер
Инверт Мини. Достойная замена Иона?


Апгрейд маркера
Типпманн апгрейд


Пейнтбол в армии
Пейнтбол в армии Израиля



Home E-mail Site Map